Каждый консультант Орифлейм, кто хоть в малейшей степени ведет свой бизнес онлайн, то есть через интернет, знает, что основа-основ — получение трафика на сайт с регистрационной формой. Как известно, есть платные методы привлечения людей в бизнес (реклама) и условно бесплатные (использование соцсетей, досок объявлений, форумов и так далее).
Условно бесплатные они потому, что в первом случае мы за рекламу платим деньги, а во втором — время, а это ни что иное, как наша жизнь. И, если деньги категория восполнимая, то время уходит безвозвратно и по сути является самым ценным, что есть у человека.
Вот почему из всех методов рекрутинга мне больше всего нравится рекрутирование с использованием рекламы в Яндекс Директ. Во-первых, правильно настроенная кампания дает возможность на автомате получать до 10 регистраций в день. А во-вторых, благодаря тренингу Алексея Черкасова «Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня» я научилась создавать эффективные рекламные кампании.
Все было прекрасно до того момента, когда компания запретила в рекламных объявлениях использовать слово «Орифлейм», «Орифлэйм», «Oriflame». Причем, нарушение этого правила чревато серьезными последствиями для консультанта — вплоть до исключения из компании. Какое-то время мне казалось, что решения нет и придется отказаться от использования рекламы в бизнесе при рекрутировании.
На моё счастье (уверена, не только моё) нашей проблемой озадачился Алексей Черкасов — наш многолетний учитель и наставник, который провел для нас двухдневный мастер-класс «Как получить 7 миллионов клиентов через интернет-рекламу не нарушая этический кодекс?».
Первый день был полностью посвящен профессиональным секретам при создании и ведении рекламной кампании:
- разновидности целевых аудиторий (ЦА);
- что привлекает людей в объявлении;
- как установить ставку клика; как откорректировать ставку в зависимости от ЦА, возраста и пола;
- как правильно выбрать регионы для показа объявлений;
- что такое UTM-метки, как их генерировать и как проводить анализ кампании, используя эти UTM-метки;
- бонусом мы получили большой список ключевых слов, которые можно (и нужно) использовать при создании рекламных объявлений.
Отдельное место и внимание на мастер-классе Алексеем уделено посадочной странице (она же: рекрутинговый сайт, сайт-одностраничник, лендинг, лендинг пейдж, landing page, LP). И это совершенно оправданно: ведь от качества посадочной страницы в большой степени зависит конверсия, то есть количество достижений цели (в нашем случае — регистрации). Не случайно успешные консультанты компании Орифлэйм платят $1200 за создание грамотного лендинга с высокой конверсией.
Во втором дне на протяжении 3-х часов Алексей проводит анализ рекрутинговых сайтов топ-лидеров компании. Надо отметить особую деликатность, которую Алексей проявил при этом. Впрочем, эта деликатность и внимание к людям присущи ему и проявляются в общении со всеми, независимо от положения человека.
3-х часовое видео посмотрела на одном дыхании, да это и не удивительно: мега интересный и мега полезный обзор сайтов в динамичном темпе, грамотная речь, богатый словарный запас, без пустых пауз. Как всегда, грамотно и профессионально — чувствуется глубокое знание предмета. Я доверяю мнению Алексея, так как знаю, насколько тщательно прорабатывает он тот или иной вопрос. Вот почему полученная на мастер-классе информация имеет для меня огромное значение.
При просмотре видео я каждый момент анализа соотносила с тем рекрутинговым сайтом, который у меня есть — сайт-одностраничник, разработанный Алексеем Черкасовым для консультантов Орифлейм. Лицензия на этот сайт позволяет создавать неограниченное количество сайтов не только для себя, но и для всех своих активных консультантов, к тому же в тандеме с CRM-системой VekRosta позволяет автоматизировать не только получение анкет от кандидатов в бизнес, но и управление своей структурой.
Так вот, я с удовлетворением обнаружила, что наш рекрутинговый сайт создан очень грамотно и отвечает всем правилам создания эффективного лендинга. И это радует! )) Радует также и то, что цена нашего сайта ровно в 10 раз меньше приведенной выше цены. Вместе с тем, я обнаружила у себя на сайте ошибочку, которую допустила при адаптации сайта под себя — в ближайшее время исправлю.
Кроме того, полученная информация вселила в меня надежду на возможность успешного применения рекламы Яндекс Директ в моем бизнесе и в дальнейшем. И это тоже здорово! Спасибо Алексею!
Вообще должна сказать, что общение с умным человеком дело не только приятное, но и выгодное. Вот почему я настоятельно рекомендую учиться у Алексея Черкасова — профессионала своего дела, который обладает несомненным талантом передавать свои знания людям, пока еще неопытным в онлайн-бизнесе.
Если вы хотите без особых хлопот и недорого приобрести рекрутинговый сайт для себя и своей команды, то можете изучить вопрос и оформить заказ здесь: http://bit.ly/1PYZeuC
Если Вы хотите научиться грамотно создавать рекламные кампании без слива денег в никуда, то настоятельно рекомендую тренинг «Как настроить постоянные регистрации новичков в Орифлэйм через Яндекс Директ за 3 дня» — http://bit.ly/1X3wYzl