Блестящий шанс — сетевой маркетинг

 

В 1934 году Карл Ренборг основал компанию «California Vitamins» и предложил друзьям рекомендовать производимые компанией пищевые добавки своим знакомым. За это Ренборг выплачивал друзьям вознаграждения. Так появился одноуровневый маркетинг.

Впоследствии в  результате усовершенствования системы вознаграждения за прямые продажи была разработана система многоуровневого или сетевого маркетинга (MLM), где выплаты дистрибьютору (распространителю) производятся не только за продажу продукции, но и за привлечение других людей в компанию и их обучение, т.е. за объёмы продаж всех приглашенных этим дистрибьютором людей.

Использование сетевого маркетинга позволило компаниям-производителям многократно увеличить объёмы продаж за короткий срок. Сегодня в мире тысячи процветающих компаний используют сетевой маркетинг: Oriflame (Швеция),  Neways (США), Faberlic (Россия) и многие другие.

К сожалению, уникальной возможностью сетевого маркетинга воспользовались не только производители необходимых людям товаров, но и мошенники, которые создавали криминальные финансовые пирамиды. Структура финансовых пирамид внешне похожа на MLM, за исключением главного: в сетевой компании люди получают деньги за реальные продажи конкретных товаров, а в пирамидах — за вербовку людей и торговлю «воздухом».

Методом сетевого маркетинга продаются следующие товары и услуги:

  • косметика;
  • биологически активные добавки (БАДы);
  • украшения;
  • телефонное обслуживание;
  • услуги по страхованию, взаимным фондам, кредитным карточкам;
  • образовательные игры и игрушки;
  • консультации по налогообложению  и т.д…

В чем заключается феноменальный успех сетевых компаний?

В обычной жизни (работе, бизнесе) каждый работодатель стремится получить от работника максимальную отдачу и заплатить минимум. Работник же, наоборот, стремится поменьше трудиться, побольше при этом получить. В MLM-компаниях  интересы  руководителей и рядовых сотрудников совпадают, так как система оплаты труда верхних уровней зависит от успешной работы и оплаты труда нижних уровней, т.е. информационный спонсор заинтересован не только пригласить человека в бизнес, но и научить его бизнесу и помочь ему в нём.

Вторая причина успеха сетевых компаний заключается в отменном качестве предлагаемого товара. Основной метод продвижения товара в сетевом бизнесе это рекомендация товара своим знакомым. Из чего следует, что некачественный товар продавать сетевой компанией невозможно, во всяком случае, это будет продолжаться  недолго.

Третья причина успеха сетевых компаний заключается в том, что начать бизнес в сетевой компании можно  без капиталовложений, то есть с нуля.

Система традиционной торговли и сетевого маркетинга отличаются коренным образом и по ценообразованию. В традиционной торговле, покупая товар в магазине, Вы  должны понимать, что в стоимость товара кроме стоимости его изготовления входит:

  •   прибыль производителя;
  • расходы и прибыль дилера;
  • расходы и прибыль всех оптовиков;
  • расходы и прибыль торгующей организации (магазина).

В результате цена изготовителя возрастает в несколько раз (например, цена продукции Procter @ Gamble возрастает в 25 раз!). И всё это оплачивается из кошелька покупателя!

В сетевом маркетинге ценообразование происходит совсем иначе. Между производителем и покупателем есть только дистрибьютор. Происходит огромная экономия! Кроме того, сетевые компании сокращают расходы на рекламу и маркетинг, эти функции выполняют дистрибьюторы, за что и получают вознаграждения.

В разных сетевых компаниях действуют различные схемы продвижения по карьерной лестнице и выплаты вознаграждений. Как правило, компании предлагают своим дистрибьюторам следующие бизнес-возможности:

  • экономию при покупке продукции компании по закупочной (дистрибьюторской) цене;
  • дополнительный заработок от продажи продукции компании по цене каталога своим знакомым (относительно небольшие суммы);
  • создание личного бизнеса с нуля с неограниченным доходом, приглашая людей в компанию.

Если Вы хотите использовать сетевой маркетинг в своей жизни для создания мощного личного бизнеса, перед Вами встанет вопрос: какую компанию выбрать? Это очень важный вопрос и изучить его следует основательно, от этого зависит Ваш будущий успех или неудача.

Итак, хорошая сетевая компания должна:

  • предлагать уникальный, качественный, востребованный, расходуемый товар по цене, доступной среднему покупателю;
  • иметь простой, прозрачный план вознаграждений;
  • иметь хорошо организованную систему обучения своих дистрибьюторов;
  • присутствовать на рынке не менее 5-7 лет и динамично развиваться.

Общаясь с людьми, рассказывая им о возможностях компании, мы увеличиваем свой бизнес: кто-то приходит экономить; кто-то — дополнительно к зарплате, пенсии получить дополнительный небольшой доход; а кто-то более амбициозный и энергичный приходит зарабатывать неограниченные по величине деньги. Так или иначе команда растет, растет и товарооборот, который Ваша команда выполняет для компании. И, как следствие, растет Ваше вознаграждение от компании. Если Вы правильно выбрали компанию, то размер Вашего дохода зависит только от Вас.

СХЕМА СЕТЕВОГО БИЗНЕСА:

СХЕМА СЕТЕВОГО БИЗНЕСА

Преимущества, которые Вы получите, сотрудничая с сетевой компанией:

  • финансовую независимость;
  • работу в комфортных для себя условиях;
  • возможность совмещения работы в сетевой компании с основной работой, учебой, воспитанием детей и т.д.;
  • личностную свободу и личностный рост;
  • неограниченную финансовую перспективу;
  • отсутствие начальника;
  • отсутствие финансового риска, так как бизнес начинаем с нуля, то есть не требуются капиталовложения;
  • творческий характер работы и моральное удовлетворение от нее;
  • независимость успешной карьеры от Вашего пола, возраста, имеющегося образования, состояния здоровья, наличия маленьких детей, длины ног, цвета волос и т.д.

 

Если Вы действительно хотите быть здоровым, красивым и богатым, нам с Вами по пути!

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ — БЛЕСТЯЩИЙ ШАНС!!!

 

Советую прочитать:

  • Роберт Т.Кийосаки, «Школа бизнеса»;
  • Дон Файлла, «10 уроков на салфетках»;
  • Владимир Дубковский, «Блестящий шанс».

РЕГИСТРАЦИЯ