АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРОВ
О, этот удивительный мир сетевого маркетинга! Мир успеха, признания, самоотверженного труда, радости и очень приличного дохода! Сетевой маркетинг многогранен: он предлагает безграничные возможности, но и требует от человека максимальной отдачи. Наш бизнес основан на множестве действий: рекрутировании, обучении и сопровождении новичков, самообразовании и личностном росте.
Все мы хотим освободить себя от рутинной работы и изыскиваем инструменты и способы автоматизации действий. Неоценимую помощь в этом оказывает нам Алексей Черкасов: его тренинг-центр разрабатывает и помогает консультантам Орифлэйм осваивать тренинги по рекрутированию, по эффективному использованию платной рекламы, различные инструменты: информационный сайт, рекрутинговый сайт, систему CRM VekRosta.
Мне не хватало последнего звена в системе автоматизации онлайн-бизнеса — обучающего сайта. Я долго собиралась сама наполнить свой сайт статьями для консультантов по всем вопросам, но… времени катастрофически не хватало. Вот почему я с восторгом приняла новость, что Алексей разработал для нас новый инструмент бизнеса — сайт под ключ «Центр обучения и поддержки партнеров».
Еще больше сайт понравился мне при знакомстве с ним: оказывается, сайт устроен таким образом, что сам пошагово ведет обучение новичка от простого к более сложному. Причем, переход к следующим урокам возможен только при усвоении материала предыдущих.
Особенностью этого сайта является возможность при желании полностью его переделать — он составляется как мозаика. Хотя сайт хорош и в первоначальном варианте — отлично работает, в нем есть все: суть бизнеса (откуда деньги), первые шаги новичка, как и кого приглашать в бизнес, как зарегистрировать новичка, как сделать заказ, достижения команды и многое-многое другое чрезвычайно нужное в нашем деле. Продумано абсолютно все, любая мелочь, впрочем, посмотрите и оцените сами: ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРОВ.
Что еще мне понравилось? Я впервые работала с сайтом на платформе wix.com — непривычное управление, и хотя я человек настойчивый и сдаюсь не сразу, но некоторые настройки не получалось выполнить. В этом случае очень помогал скайп-чат: к счастью, есть в нем и продвинутые пользователи интернет, которые всегда давали действенный совет и мне удавалось решить вопрос. Атмосфера в чате очень дружеская, но и деловая одновременно — на любую просьбу всегда кто-то откликнется, а то и несколько человек сразу. Это здорово — когда есть такая взаимовыручка!
Посмотрите видео о возможностях обучающего сайта «Центр обучения и поддержки партнеров»:
Я знаю, что Алексей работает над новинками и готовит нам много сюрпризов, меня они всегда радуют и удивляют одновременно: радуют своей полезностью, удивляют способностью Алексея видеть и понимать наши потребности именно в данный момент времени.
Я желаю Алексею и его партнерам творческих озарений и успехов в бизнесе!
Отзывы моих коллег по скайп-чату:
Елена Пирожкова: «Вопросом создания учебного центра для своей команды я задавалась уже давно, даже начала создавать на базе WordPress. Скажу честно – процесс шел медленно и мучительно. И не зря говорят, что все в нашу жизнь приходит именно в подходящий момент. И вот во время моих мучительных «родов» Алексей объявляет о запуске в «народ» Центра обучения! Конечно, я не пропустила этого события! Даже по краткому обзору на вебинаре-запуске я поняла – это то, что мне так сейчас нужно!
Почему для меня так важен обучающий сайт? Развиваю свой бизнес я через Интернет, в онлайне, как сейчас говорят. И при этом, конечно, возникает проблема качественного обучения и сопровождения новичков. Поначалу я использовала рассылку, в которой были текстовые обучалки и ссылки на ролики на Яндекс-диске. Но… хотелось создать именно коуч-сайт, где все будет более наглядно и доступно, где в любой момент можно найти нужную информацию.
Если говорить обо мне – я вношу в сайт немало доработок – я поменяла дизайн под свой стиль, я дополняю и расширяю информационную начинку – и это делать очень легко. Особенно, когда уже есть канва, созданная Алексеем и его командой.
Очень большую помощь по доработке сайта дает тематический скайп-чат. Почему? Потому что одна голова хорошо, а 70 – гораздо лучше! Быстрее находятся ответы на вопросы. Поэтому всем большое СПАСИБО!
И отдельно – бесконечная благодарность Алексею и его дружной команде за этот замечательный инструмент, облегчающий нашу работу!!!»
Надежда Мануйлова: «Я тоже хочу выразить большую благодарность Алексею и всей его команде за создание такого Обучающего сайта. Когда я смотрела презентацию этого сайта, моему восторгу не было предела. Ведь теперь я смогу обучать своих новичков сама и не обращаться к материалам разных лидеров. Ведь у каждого свой подход. Здесь все последовательно и доступно. К тому же можно самой вносить изменения и дополнения. И еще мне очень понравился раздел «Наша команда» где можно размещать истории людей, пришедших в компанию, и их достижения, а для новичков это тоже стимул. Спасибо огромное!!!«