КАК ПРОДАВАТЬ КОСМЕТИКУ ОРИФЛЕЙМ — ИСКУССТВО ВЫСОКИХ ПРОДАЖ

КАК ПРОДАВАТЬ КОСМЕТИКУ ОРИФЛЕЙМ — ИСКУССТВО ВЫСОКИХ ПРОДАЖ

КАК ПРОДАВАТЬ КОСМЕТИКУ ОРИФЛЕЙМ - ИСКУССТВО ВЫСОКИХ ПРОДАЖПрактически каждый человек на земном шаре сейчас пользуется тем или иным косметическим средством, именно поэтому косметическая индустрия набирает обороты и получает существенные прибыли.

Однако, в деле по продаже косметики встают три вопроса, словно три кита, как и в любой другой деятельности:

  • кому продавать?
  • что продавать?
  • как продавать косметику?

Ответ на первый вопрос найти достаточно просто, стоит только открыть каталог любой косметической компании. Например, открываем каталог Орифлейм и видим, что данная компания выпускает детскую, подростковую, молодежную, мужскую и женскую косметику. Женская косметика в свою очередь, подразделяется на косметические линии для женщин определенных возрастных групп. Таким образом, ассортимент косметической продукции Орифлейм охватывает все группы населения.

Второй вопрос также не вызывает особых затруднений для ответа. В каталогах компании Орифлейм родители смогут без особого труда найти любое средство для ухода за своим ребенком, подростки в основном интересуются средствами от прыщей, молодежь в возрасте от 20 до 25 лет предпочитает декоративную косметику. Мужчины чаще всего приобретают средства для бритья, а также комплексы по уходу за кожей до и после бритья. Женщины больше всего интересуются декоративной косметикой. И, конечно же, все без исключения приобретают косметические комплексы по уходу за кожей.

Ну и, наконец, последний вопрос по порядку, но не по значимости: как продавать косметику? Этот процесс осуществляется по-разному. Кто-то открывает магазины-дистрибьюторы, кто-то распространяет косметические средства через Интернет, а кто-то становится продавцом-консультантом.

Обратимся, опять же, к компании Орифлейм за примером. Данная косметическая компания имеет в своем штате большое количество продавцов-консультантов косметики, работающих в системе сетевого маркетинга. Подготовить такого специалиста – дело не простое. Для этого используются специальные профессиональные тренинги по продажам, проводятся различные семинары и курсы. Каждый продавец-консультант должен следовать в своей работе нескольким заповедям, предложенным действующими специалистами.

Вот эти заповеди:

  • продавец-консультант должен работать с женщинами на эмоциональном уровне, а с мужчинами с учётом их логики принятия решения и помнить о том, что и тем и другим покупать косметику приятно;
  • чем больше в косметическом средстве «запатентованных комплексов», тем проще обосновать стоимость;
  • чтобы продавать больше, продавец-консультант должен сам изучить инструкции и сопровождать процесс выбора продукта консультацией о его применении.

Высококачественная, эффективная природная косметика Орифлейм привлекает к себе внимание покупателей. Именно поэтому продавать ее не трудно. Нужно показывать потенциальным покупателям каталог Орифлейм, далее производится выбор и оформление заказа или продажа средств напрямую, если это происходит в сервисном центре.

Для ведения бизнеса с компанией Орифлейм можно:

  • продавать продукцию клиенту (и получать 22 %  от закупочной цены продукта)
  • привлекать для работы в компании новых консультантов.

Косметика Орифлейм распространяется через прямые продажи, так как это отличный способ общения, гибкий график работы, источник дополнительного дохода для продавца-консультанта и возможность развития собственного бизнеса. И никаких требований к возрасту, образованию, полу, опыту работы!

Орифлейм помогает всем стать профессионалами!

Если продавец-консультант умеет мотивировать клиента на покупку, является общительным и активным – его ждет успех. Профессиональные продавцы должны уметь: грамотно подходить к клиенту, вести с ним диалог, выяснять его потребности, уметь заинтересовать и предложить именно то что ему нужно. Предлагая косметику, нельзя быть навязчивым! У клиента есть свобода выбора, а у продавца – закон «Клиент всегда прав!»

Каждый продавец-консультант Орифлейм имеет профессиональный набор, в который входят:

  • каталоги,
  • набор пробников и
  • небольшой стандартный набор косметики Орифлейм.

В процессе работы всегда возникают возражения, отвечать на которые нужно максимально дружелюбно и доброжелательно. Никогда не нужно спорить!

В целом успех продаж находится о продавца-консультанта в 5 шагах. Вот они:

  •  установление контакта, завоевание доверия. Первое впечатление нельзя произвести дважды!
  • выяснение потребностей клиентов.
  • презентация продукта + вилка цен.
  • работа с возражениями.
  • продажа товара + умножение продаж.

Ни в коем случае нельзя отчаиваться. Нужно помнить и постоянно напоминать себе о том, что практика дает опыт, а опыт и постоянное самосовершенствование помогают стать профессиональными продавцами-консультантами! Немного творчества, общения, обаяния – и успех придет!

Я ПРИГЛАШАЮ  ВАС В СВОЮ КОМАНДУ УСПЕХА!

Стать консультантом Орифлейм и получить все преимущества консультантов компании легко и просто! Начни сегодня!

РЕГИСТРАЦИЯ