УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ ПРОДУКЦИЮ ОРИФЛЕЙМ
Итак, Вы приняли решение о том, чтобы начать строить собственный бизнес в Орифлейм. И после этого, наверняка, у Вас возникло множество вопросов, самым распространенным из которых являются следующий: кому продавать продукцию Орифлейм?
Именно об этом я и хочу сегодня рассказать. Только начну немного с другого. Не так важно иметь наработанную клиентскую базу, куда важнее уметь заинтересовать в продукции Орифлейм абсолютно любого человека. То есть надо освоить навыки, которые помогут продавать. Если Вы преуспеете в этом, то знакомые и друзья (как правило, именно им в первое время предлагают свою продукцию консультанты) будут составлять меньшую часть от общего числа Ваших покупателей.
Если Вы умеете хорошо продавать , то для вас не составит труда подойти к сидящей на лавочке женщине и, завязав беседу, рассказать о том, что продукция Орифлейм — очень высокого качества и широчайшего ассортимента, после чего в Вашей клиентской базе станет больше еще на одного человека.
Начинать продавать, конечно, стоит с круга своих ближайших друзей и знакомых. Это поможет Вам научиться чувствовать себя уверенно в ходе беседы, с легкостью отвечать на самые распространенные вопросы, предлагать различную продукцию, которая может быть интересна покупателям, выделять сильные стороны любого товара.
После этого, если Вы хотите двигаться дальше и зарабатывать больше, нужно развивать навыки прямых продаж и переходить к «плаванию в открытом море», то есть к поиску клиентов на улицах, в торговых центрах и.т.д.
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ — целая наука, которой посвящено немало книг, также этому учат на специализированных тренингах. Если человек, который привел Вас в Орифлейм, хорошо разбирается в этой теме, то он, наверняка, научит Вас основам работы. Однако, как показывает практика, довольно много консультантов, собирая свою команду, гонятся за количеством людей, в итоге не уделяют должного внимания их обучению. По-этому я хочу рассказать Вам об основах продаж (не важно, что Вы хотите продать, трехколесный велосипед или микроволновку, основные принципы остаются неизменными).
Прямые продажи — процесс реализации продукции во время прямого контакта продавца с покупателем.
Основные правила прямых продаж:
- будьте вежливыми и приветливыми;
- подходите к клиенту только спереди, не надо подскакивать сзади или сбоку, т. к. у человека на подсознательном уровне может принять Вас за источник угрозы, после этого построить конструктивное общение не удастся;
- отлично знайте свой товар, Вы должны молниеносно отвечать на все вопросы, которые задает покупатель (а не лезть в каталог, чтобы вспомнить для какого типа кожи данный скраб);
- всегда акцентируйте внимание на сильных сторонах товара;
- если человек с ходу говорит «мне не нужна косметика», то парируйте, что можно сделать отличный подарок жене/сестре/подруге/дочери/племяннице/внучке.
Вот и все. Этих правил более, чем достаточно для того, чтобы производить впечатление серьезного человека, которым реализуется отличная продукция компании Орифлейм. Останавливаться на этом, конечно же, не стоит, поэтому рекомендую изучить статью: «как продать товар первому встречному».
Не стоит бояться неудачи, иначе Вы не продвинетесь дальше этапа, на котором консультанты продают продукцию только своим друзьям и знакомым. Ведь самое «страшное», что может случиться — у Вас ничего не купят, и это нормально. Лишь определенный процент людей из всех тех, с кем Вы будете общаться приобретут что-нибудь. По мере роста ваших навыков «продажника» этот процент будет неуклонно расти, но, тем не менее, даже у самых успешных продавцов бывают дни, когда они сплошь и рядом получают отказы.
Представьте себе, что все люди, с которыми Вы будете общаться, это шары, лежащие в коробке. Те из них, которые ничего не купят — черные, их больше всего. А те, кто сделают покупку — белые, их меньше. Все они лежат в коробке вперемешку. Вытягивая не глядя шар (начиная разговор с человеком) Вы не знаете какого он «цвета».
Допустим, Вам достался «черный шар». Не стоит расстраиваться, ведь черных «шаров» осталось меньше, значит, вероятность «вытащить» белый увеличивается. Если же после пяти-десяти черных «шаров» Вы решите закончить свой рабочий день, то потеряете все «белые шары», которые могли лежать на поверхности. И в следующий раз Вам придется начинать с начала, вновь перебирая десятки «черных шаров» в поиске «белых».
Поэтому, для того, чтобы получить определённое количество «белых шаров», необходимо «вытащить» определённое количество «черных шаров». Как правило на 10 «черных шаров» приходится 1 «белый шар».
После того, как вы овладеете навыками прямых продаж на хорошем уровне, будет смысл двигаться дальше и переходить к созданию собственной команды консультантов. Подробнее об этом я рассказывала в этих статьях:
И в завершение предлагаю посмотреть видео гуру сетевого бизнеса Александра Бухтиярова «ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДАВАТЬ» :
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ВЫСОЧАЙШИХ УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ С ОРИФЛЕЙМ!